items  

Вопросы-ответы

В: Из какой страны производится отгрузка товара?
О: Мы отправляем товар из Нидерландов.

В: В какие страны осуществляется доставка товара?
О: Мы работаем со всем миром, за исключением: Великобритании, Австралии, Израиля, Австрия и Индии. Пожалуйста, перед заказом убедитесь в том, что ввоз нашей продукции на территорию Вашей страны является законным. Наша компания не несет ответственности за отказ страны ввозить подобную продукцию.

В: Можно ли отслеживать товар в процессе доставки?
О: Да, можно.

В: Правда ли, что покупателю не нужно дополнительно платить за доставку?
О: Да, всё верно. Мы используем сервис POSTNL (почта Нидерландов), где можно отследить товар до его прибытия в региональные почтовые сервисы.

В: Какой тип упаковки вы используете?
О: Мы используем простую упаковку, которая не содержит описания о том, что это химикаты, поэтому никто не узнает, что именно Вы заказали и где.

В: Какие способы оплаты вы принимаете?
О: BTC, LTC, ETH, BCH, Western Union или банковский перевод в пределах ЕС.

В: Где я могу найти реквизиты ВТС, чтобы отправить платеж?
О: Каждый заказ генерирует уникальные реквизиты ВТС, которые указываются при оформлении заявки. Если у Вас не отобразились реквизиты после оформления заказа, вероятнее всего, в Вашем интернет-браузере установлена блокировка скриптов. Пожалуйста, убедитесь в том, что вы отключили такие плагины, как AdBlock и uBlock, поскольку именно они блокируют генерирование реквизитов ВТС. Кроме этого, осуществление платежа невозможно в браузере TOR.

В: Вы предлагаете бесплатные пробники?
О: Нет. Подобные запросы будут игнорироваться.

В: Когда мой заказ будет отправлен?
О: Ваш заказ будет отправлен в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения оплаты.

В: Когда мой заказ прибудет?
О: Сроки доставки зависят от почтовой службы. На нашей странице «Доставка» вы найдете более развернутый ответ на этот вопрос. В среднем сроки доставки следующие:
Авиапочта – ЕС (2-14 рабочих дня), США/весь мир (7-28 рабочих дней)
Наземный транспорт – ЕС (1-3 рабочих дня), США/весь мир (2-6 дней)
Это общие данные. К сожалению, мы не можем сделать ничего, чтобы увеличить скорость доставки, поэтому просим Вас набраться терпения.

В: Что делать, если мой заказ не пришел?
О: Если вы выбрали доставку с возможностью отслеживания, ваш заказ будет отправлен еще раз, в случае, если предыдущий заказ не пришел в течение трех недель, за исключением ситуаций, когда товар изымают на таможне. Внимание, товар не будет отправлен повторно, если вы выбрали способ доставки «авиапочта».

В: Я не получил email с подтверждением заказа.
О: Если Вы не получили подтверждение по электронной почте, пожалуйста, проверьте папку «Спам». Если письма нет, возможно, Ваш платеж еще не подтвержден.

В: Я не получил номер накладной (номер трека)
О: Если вы выбрали отслеживание при помощи сервисов UPS/DHL, номер трека Вы получите, непосредственно, от представителей данных сервисов. В случае, если номер трека не пришел Вам на почту в течение 48 часов, сообщите нам об этом.

В: Как я могу отследить свой заказ?
О: Вы можете отследить заказ онлайн, используя номер трека, который придет Вам на email.

В: Мой ВТС платеж выше, чем coinbase/preev. Почему?
О: Дело в том, что криптовалюты имеют сетевые сборы, которые оплачивают работу майнеров, а цена на онлайн-бирже эти сборы не учитывает. Наша стоимость товара уже включает в себя сетевую плату, которая взымается поставщиком платежа. В случае если Вы не перечислите запрашиваемую сумму в полном объеме, Ваши средства могут удерживаться в течение 7 дней, а затем будут возвращены обратно на счет. При этом будет снято 10 евро комиссии.

В: Я не получил свой заказ и обратную связь от вас в течение нескольких часов! Что мне делать?
О: Терпение и спокойствие.